alaverina

Александра Аверина


Previous Entry Share Next Entry
alaverina

Мы настоящие !!!

Вчера получила фотографии от Ирочки, и решила написать свой отзыв, так сказать самой себе)))
Ну так как для меня это в порядке вещей, разговаривать и обсуждать что то с собой, то пишу, ну и возможно если я все же решусь кому-то дать ссылку на свой "Бложек" , то информация станет полезной...
Вообщем начну с того, что фотки очень долго грузились в комп, ну просто по адски издевался интернет надо мной, а возможно они еще не совсем догрузились у Иры на том конце провода.

Короче я скачала штуки три-четыре уже ночью и завалилась спать. Ну как спать...))) Я же фотограф, я ж не смогла спать! Я их качнула в телефон и начала обрабатывать по своему, мне ж надо подстроить цвет под свой профиль, естесс-но! Ира прости, я знаю как фотографы ненавидят , когда в инсте меняют их обработку)))Я коза , но не могу иначе!

Вообщем уснула, утром уже фотку выложила, довольная, жду лайков, а еще больше я обожаю комментарии... людииии пишите мне, я так люблю общение с аудиторией, которая смотрит на картинки или читает мои тексты ... (тут нужен плачущий смайлик, я пишу сразу на комп, а эмоджи тут нет)

О самой съемке я уже писала , все не очень гладко было, как и сами фотки... Нет вы не подумайте о плохом, на самом деле я не помню, что бы так радовалась фоткам, я смаковала каждую, рассматривала и любовалась , а "не гладко" , это значит "шершавенькие" они, много шума, много резкости и желтого с зеленоватым цвета. Меня например это совершенно не напрягает, а больше даже нравится, я совсем не люблю вылизаные семейные фотографии, хотя мой стиль съемок заметно отличается от Иры) и мне есть чему поучиться!

Вообщем то и пишу я к тому, что если вы любите, что бы было идеально, как в глянце, то вам точно не к Ире, к ней за эмоциями, она как партизан, ей Богу, как будто снимала нас где то за окном. Да и работать в большой семье, в доме, где еще и не настолько много света, это не легко! Я понимаю, что такие фотографии не для каждого... в основном хотят видеть красивые, без морщинок и прыщиков, а иногда даже и родинок))) Но на этих снимках все по-другому, мы настоящие, не " инстаграмные" , не глянцевые, и да, я уже старею...)))

Я однозначно вернусь к тебе, дорогая, за очередной порцией эмоций!
Приятного просмотра!















?

Log in

No account? Create an account